Личный опыт использования электромотора

Здесь можно рассказать о личном опыте использования лодок, моторов и эхолотов.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 20:39
Кто вы?: Спиннингист
Откуда: Симферополь-Херсон
Контактная информация:

Личный опыт использования электромотора

Сообщение admin » 13 ноя 2012, 23:37

Здесь можно рассказать про опыт использования электромотора.
Начну с себя. Мой опыт начался в прошлом году с использования электромотора Voyajer 36 на лодочных соревнованиях в том году. Мотор из разряда малобюджетных китайского производства со всеми вытекающими отсюда последствиями. Первой проблемой с которой столкнулись её не выходя на воду - короткий зажимной винт, который недавал надёжно закрепить электромотор к транцу. Как только вышли на вёслах на воду стали опускать двигатель в воду, он на креплении поймал клина из-за чего было потеряно ещё минут 5-10. Дальше веселее - через 15минут сломался переключатель передних передач и слетела ризиновая ручка-захват. Пришлось развернуть мотор и плавать на задних передачах. В результате разворота двигателя головой под лодку он затянул под винт садок и разрубил садок - рыба уплыла. За это мы получили приз - Воля к победе и воспоминания о моторе voyajer...
Потом был Voyajer 30 - он почему-то был собран получше чем старший и более дорогой его собрат. Ручка не отлетала, мотор опускался в воду относительно нормально, скоростя переключались. Только тянул хреново, особенно против ветра. Советовал бы его для лодки не более 2,40м. Его плюс один стоял всего 1250грн.
Сейчас у меня южнокорейский Flover 40 и всем доволен. О его использовании расскажу позже.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 20:39
Кто вы?: Спиннингист
Откуда: Симферополь-Херсон
Контактная информация:

Re: Личный опыт использования электромотора

Сообщение admin » 14 ноя 2012, 23:28

Изображение
Теперь о моём последнем приобретении - корейском моторе Flover 40. Приобрел его весной до соревнований Крымская блесна 1этап. Он шёл уже в стандартной комплектации с телескопической ручкой, что как оказалось очень удобно даже в небольшой надувной лодке. Провода как и полагается у всех серьёзных моторов идут мощные в двойной изоляции с круглыми клемами под болтовой зажим. Длина болтов, которые зажимают электромотор к транцу лодки здесь оказалась достаточной, подкладывать ничего не пришлось. Фиксатор угла наклона электромотора работает чётко, без заклиниваний. Переключатель передач работает уже более 20рыбалок без каких-то проблем.
Мотор тянет нормально даже 2лодки - брали на буксир Барк 260. Скорость развивает достаточную для перемещения на небольшие расстояния(раза в 2-3больше чем на вёслах). Вообще исходя из наблюдений скорость перемещения на лодки с электромотором зависит от: длины лодки, ширины, парусности, ветра, загруженности и веса лодки, мощности электромотора, аккумулятора, течения. Электро мотор Flover 40 использовал совместно с гелевыми аккумуляторами Sonenshein 120 и Emerson 100 на разных рыбалках. Что того, что того на день рыбалки хватает, если конечно рыбу не троллингом на 5передаче ловить. Вообще самое большое потребление идёт на 5передачи. Расход электроэнергии приблизительно соответствует марки мотора, в моём случае 40A*h. То есть на полном ходу могу плавать без остановки 3 часа.


Вернуться в «На чём плаваем, какие моторы и эхолоты используем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость